Everything that kills me makes me feel alive
●• Wadanohara and the Great Blue Sea. Графика сделала мне хорошо, диалоги - плохо. Не занимай половину из них многозначительные многоточия и продолжительные паузы, игра заняла бы у меня куда меньше времени. Ближе к середине подумывала о том, чтобы дропнуть, однако сюжет и сопутствующий ему хоррор начались совершенно неожиданно, и я всё-таки добила эту игру. Истинная концовка оказалась очень милой, любовная линия в "Ваданохаре" на удивление трогательная. Графика, опять же, очень приятная, а вот музыка быстро поднадоела. Персонажи доставляющие, особенно второстепенные, но зачем...так....много...точек...в....репликах? Нет, серьёзно, в игре встречались диалоги, состоящие из точек больше чем на половину. Читать было тяжело, мягко говоря, как и уследить за нитью разговора. Но в целом, конечно, это не такой уж страшный недостаток. Хотя переигрывать терпения у меня точно не хватит.
●• Alice Mare. Иногда я не понимаю, по какому принципу в жанры ставят хоррор, потому что игра оказалась не страшная от слова вообще. А ещё весьма унылая, выбивать все концовки я не стала тупо потому, что мне стало ужасно неинтересно. Безмолвный ГГ не вызывал никаких эмоций, кроме недоумения, из остальных персонажей частично понравился лишь один. Графика слабовата даже для пиксельной игры, а вот пара композиций была неплоха. Сюжета не нашла. Подозреваю, что название и наличие в игре Белого Кролика и Чеширского Кота как-то говорят о связи с Кэрроловской "Алисой", но я её не разглядела. Для меня игра оказалась ни о чём, посмотреть и стереть.
●• The Sandman. И вот тут я готова бегать по потолку. В принципе, игры от Ури для меня априори хороши, так уж вышло, что предыдущие её творения были пройдены на англесском давным-давно и не по разу, поэтому я взялась за "Песочного" с определённым набором ожиданий и не обманулась. Всё хорошо, всё прекрасно. В игре неожиданно нет антагониста, что ни персонаж, то чудо, особенно феи и иже с ними. Постеры порадовали. Музыка во время заданий на бег очень зашла, да и сами они оказались интересны. Не каждый день бегаешь по стеклянному лабиринту или от прошибающего стены насквозь дракона.
А ещё там есть любовная линия, и от неё котику очень грустно и тоскливо. В "Песочном человеке" появляется Дэвид, персонаж из предыдущей игры (один из самых потрясающих персонажей, что вообще мне когда-либо встречались), и ГГ, Софи, его безответно любит. А он в пейринге, канонном. Самое противное, что мне нравятся абсолютно все, кто оказался в этой дурацкой ситуации, включая мистическую Колыбельную, что использовал образ Дэвида в целях успокоения Софи, и хотелось бы, чтобы все были счастливы и дружны, но... Дэвид/Софи - пейринг боли. Такой, очень знакомой, u know. Очень зацепило.
Буду переигрывать в The Crooked Man и страдать.
●• Alice Mare. Иногда я не понимаю, по какому принципу в жанры ставят хоррор, потому что игра оказалась не страшная от слова вообще. А ещё весьма унылая, выбивать все концовки я не стала тупо потому, что мне стало ужасно неинтересно. Безмолвный ГГ не вызывал никаких эмоций, кроме недоумения, из остальных персонажей частично понравился лишь один. Графика слабовата даже для пиксельной игры, а вот пара композиций была неплоха. Сюжета не нашла. Подозреваю, что название и наличие в игре Белого Кролика и Чеширского Кота как-то говорят о связи с Кэрроловской "Алисой", но я её не разглядела. Для меня игра оказалась ни о чём, посмотреть и стереть.
●• The Sandman. И вот тут я готова бегать по потолку. В принципе, игры от Ури для меня априори хороши, так уж вышло, что предыдущие её творения были пройдены на англесском давным-давно и не по разу, поэтому я взялась за "Песочного" с определённым набором ожиданий и не обманулась. Всё хорошо, всё прекрасно. В игре неожиданно нет антагониста, что ни персонаж, то чудо, особенно феи и иже с ними. Постеры порадовали. Музыка во время заданий на бег очень зашла, да и сами они оказались интересны. Не каждый день бегаешь по стеклянному лабиринту или от прошибающего стены насквозь дракона.
А ещё там есть любовная линия, и от неё котику очень грустно и тоскливо. В "Песочном человеке" появляется Дэвид, персонаж из предыдущей игры (один из самых потрясающих персонажей, что вообще мне когда-либо встречались), и ГГ, Софи, его безответно любит. А он в пейринге, канонном. Самое противное, что мне нравятся абсолютно все, кто оказался в этой дурацкой ситуации, включая мистическую Колыбельную, что использовал образ Дэвида в целях успокоения Софи, и хотелось бы, чтобы все были счастливы и дружны, но... Дэвид/Софи - пейринг боли. Такой, очень знакомой, u know. Очень зацепило.
Буду переигрывать в The Crooked Man и страдать.