Everything that kills me makes me feel alive
После долгого отсутствия зашла в Каннареджо, поплакала. Нельзя сравнивать их с ЦС, ох, нельзя. В одной сейчас - красивая и ненавязчивая акция, прелестные арты, множество заданий и постоянные обновления, в другой... Если вкратце, то от активного форса Ланса и Нэт в качестве действующих персонажей уже немного подташнивает (при всей моей симпатии к ним, повторяется ситуация с Дженни, которая благодаря той же причине ныне является моим наименее любимым персонажем), акции не радуют от слова вообще, нового ждать не приходится.
Круто было бы, имей я возможность сказать: "Горшочек, не вари!", абстрагироваться от ЦС и переключиться на К, потому как всё очень плохо™ в одной и кардинально противоположно в другой, но это не так-то просто, потому как концепт запертого домика в Вичбридже и борьбы за свободу упорол меня с первых минут, с них же в голове начала зарождаться история, которую затем немало потрепало, но не остановило, а в город с проклятой кровью я въезжаю на танке, медленно и неторопливо оглядывая окрестности и размышляя, а куда бы мне приткнуться. Опять же, больше всего по душе мне пришлась бромансовая парочка Бейзила и Вейта, как в своё время мне полюбились братья Файрвуды, но, как я понимаю, они таки не главные и даже вполне себе побочные персонажи, потому что основной сюжетный цимес не с ними. Это печалит, да.
Наличие в Каннареджо даже потенциальных фич вроде ввода любовной линии (йеп, я юная восторженная девочка, которой только дай повод посублимировать на симпатичных рисованных юношей) тоже немножко расстраивает. Потому что ЦС дождаться бы даже не конца - новой сюжетной ветки, не говоря уже о чём-то ином. Не в тему, не вовремя, незачем - да мало ли там этих не. Даже акции в Каннареджо и те гармонично вписываются, а ту наркоманию, что нынче творится в ЦС, я даже спьяну не подведу под обоснуй. Сурки со световыми мечами, мангусты, Индия... Нет, точно не подведу.

Помню, я как-то мельком плакалась на тему того, что фандом у ЦС небольшой и при том весьма... своеобразный, назовём это так. И достаточно пассивный, как я понимаю. Золотая мечта идиота - некоторое количество небольших непродолжительных фестов, что периодически встречаются здесь, на дайри: ББ, битвы пейрингов, битвы персонажей... Помню, единственным подобным мероприятием, что как-то попалось мне на глаза, был местный фест однострочников, от заявок в котором мне стало дурно. Не люблю я всё-таки подобный формат, ещё со времён моего активного существования в ГП-фандоме, больно уж размытые рамки для полёта фантазии и ограниченное количество слов. А ФБ... А ФБ я не люблю, простите. Совсем.

Плак-плак.

@темы: ЦС, режим залипания клавиш, Каннареджо, у принца Датского грустное личико, фандомное

Комментарии
01.05.2015 в 17:25

hold on
Динго Джи, :pity:
Бейзила и Вейта, как в своё время мне полюбились братья Файрвуды, но, как я понимаю, они таки не главные и даже вполне себе побочные персонажи, потому что основной сюжетный цимес не с ними
ну я бы не сказал. До этого момента Бейзил у меня в заданиях был стабильно, у него очень подробная линия прописала, и своя интрига, и свой секрет, и на третьем акционном арте тоже они. И к сюжетному цимесу он, кажется, будет привязан - там же не одна магистралка, там очень разветвленная, судя по наметкам, будет сюжетка, в плане затронутых вопросов ) просто лично я больше пишу про Рея, потому что ну...
йеп, я юная восторженная девочка, которой только дай повод посублимировать на симпатичных рисованных юношей :buddy:
ту наркоманию, что нынче творится в ЦС, я даже спьяну не подведу под обоснуй вот знаешь - я даже люблю наркоманию ) меня сурки очень порадовали, не смотря на. Но вот объемы этой наркомании устрашают. Одна такая акция - отлично, почему нет. Но... сколько там текущих акций? В глазах рябит. Это грустно.
Золотая мечта идиота - некоторое количество небольших непродолжительных фестов, что периодически встречаются здесь, на дайри: ББ, битвы пейрингов, битвы персонажей... мне кажется, проблема в количестве людей в фандоме. Фест организовать не трудно, а вот народ пойди раскачай на участие...
01.05.2015 в 17:37

Everything that kills me makes me feel alive
Ajsa, просто лично я больше пишу про Рея, потому что ну...
Ладно бы, если только ты писала) И на дайри, и в офгруппе мне попадается преимущественно обсуждение Рейнарда и де Виро, везде они) Может, конечно, это лишь потому, что они зашли народу больше всего, но количество информации в моей голове автоматически сложилось с важностью их роли...

я даже люблю наркоманию ) меня сурки очень порадовали, не смотря на. Но вот объемы этой наркомании устрашают. Одна такая акция - отлично, почему нет. Но... сколько там текущих акций? В глазах рябит. Это грустно.
Не поверишь, несмотря на всё моё ворчание, я тоже её очень люблю) Но можно подать её так, что ты ещё попросишь (чего стоит первое апреля с Файрвудами или фейсбуковский День Независимости, иначе как наркоманией не назовёшь), а можно заставить игрока биться головой об стол. При всей моей безграничной любви к ЗВ, сурки со световыми мечами заставляли меня страдать) хотя коллекции с ними же были весьма прелестны

мне кажется, проблема в количестве людей в фандоме. Фест организовать не трудно, а вот народ пойди раскачай на участие...
С одной стороны, я с этим согласна, с другой - встречала совсем маленькие фандомы, которые в свои маленьких пределах весьма активно копошились и даже успешно организовывали подобные маленькие безобразия... В принципе, в офгруппе в конкурсах в своё время с десяток человек, да набирался, на дайри, по идее, и того больше должно быть, атмосфера здесь такая, располагающая.
01.05.2015 в 17:53

hold on
Динго Джи, Рейнарда до сего момента было гораздо меньше Бейзила, честное слово )) А де Виро просто в любой бочке затычка и хтонический ужас подземелья, про него сложно молчать :facepalm3: Не знаю, кто там окажется важнее, но то что Бейзил не второстепенный - точно.
но количество информации в моей голове автоматически сложилось с важностью их роли... про Бейзила сейчас известно по игре несколько больше, чем про Рока или Рея (но Рей сейчас исправляется) )) а то что болтают больше про этих двоих... Ну, вот так любят у нас хмырей в темном Х)

При всей моей безграничной любви к ЗВ, сурки со световыми мечами заставляли меня страдать) хотя коллекции с ними же были весьма прелестны они заставляли меня страдать тем, что от них зависала прогрузка игры )) а по обосную - пустили бы их в мае - можно было бы прекрасно соотнести с днем звездных войн и премьерой в 1999 году первого эпизода. А так - круто, но просто наркомания ))
На открытии Индийской комнаты у меня случилось дежа вю: фотолаборатория же, только вместо Джека и Джима - Ланс и Нэт.

С одной стороны, я с этим согласна, с другой - встречала совсем маленькие фандомы, которые в свои маленьких пределах весьма активно копошились и даже успешно организовывали подобные маленькие безобразия..
фандомы бывают разные по настроению. Вон ПЛИО-фандом огреб на днях обозначение "маленький и придушенный", или как-то так, хотя казалось бы. А просто ну вот ну не особо активные, что поделать, сложилось так. Я вот, например, вряд ли бы стала участвовать, за зфб-то за компанию пошла. По ЦС мне прикольно писать настроенческие почеркульки в свой дневник, а что-то конкурсное я и не выдавлю, пожалуй.
01.05.2015 в 18:04

Everything that kills me makes me feel alive
Ajsa, Ну, вот так любят у нас хмырей в темном Х)
Я не очень их люблю, если честно) Поэтому все восторженные и не очень обсуждения этих персонажей заставляют меня забиваться в дальний угол, ну это фан-коммьюнити))

А так - круто, но просто наркомания ))
Безобоснуйность меня и печалит. Привязка к первому апреля выглядела слабо, честно говоря)

На открытии Индийской комнаты у меня случилось дежа вю: фотолаборатория же, только вместо Джека и Джима - Ланс и Нэт.
Джима, хм? Разве он вообще хоть какое-то участие в открытии фотолаборатории принимал? Я помню энное количество Дженни и немножко Джека которые меня одновременно выносили и умиляли

Вон ПЛИО-фандом огреб на днях обозначение "маленький и придушенный"
Ахах, спасибо, доставило, всем бы быть такими маленькими и придушенными)

По ЦС мне прикольно писать настроенческие почеркульки в свой дневник, а что-то конкурсное я и не выдавлю, пожалуй.
Имхо, тем и хороши маленькие фесты, что ты творишь в своё удовольствие и особо никому ничего не должен. Хотя, возможно, тут я очень пристрастна, ибо долгое время наблюдала за течение таких вот фестов конкретно у споконщиков, и у них всё проходило чертовски лампово...)
01.05.2015 в 18:27

hold on
Я не очень их люблю, если честно)
ну Рей и не хмырь...прсти )) ну, всегда можно ввалиться и пообсуждать Стейна и Бейзила Х)
Привязка к первому апреля выглядела слабо, честно говоря) ну тут и не спорю )
Джима, хм? Разве он вообще хоть какое-то участие в открытии фотолаборатории принимал? вот в открытии принимал точно! Я помню, что он был и оттенял своим присутствием двух других ))
Ахах, спасибо, доставило, всем бы быть такими маленькими и придушенными) тем не менее ))) у них там просто скандаличик случился на фесте.

Имхо, тем и хороши маленькие фесты, что ты творишь в своё удовольствие и особо никому ничего не должен.
как человек из ОЭ-фандома могу сказать, что ты слишком радужного мнения о фестах :facepalm3: это все равно общественная площадка, там иногда очень высокие требования аудитории, и холивары, и ваше отп неправославно и т.д.
и у них всё проходило чертовски лампово...)
ЗАВИДУЮ )) я наблюдала только за ОТП-варсом Куроко, и там помнится успели посраться.
01.05.2015 в 18:46

Everything that kills me makes me feel alive
Ajsa, прсти )) ну, всегда можно ввалиться и пообсуждать Стейна и Бейзила Х)
Я сейчас так безбожно отстала по сюжету, что в группу стараюсь не заходить, дабы не наспойлерить на год вперед)

вот в открытии принимал точно! Я помню, что он был и оттенял своим присутствием двух других ))
Странно, выпал он как-то из моих воспоминаний))

это все равно общественная площадка, там иногда очень высокие требования аудитории, и холивары, и ваше отп неправославно и т.д.
Имхо, сравнивать ОЭ и ЦС - дело сомнительное) Всё-таки несколько не тот масштаб.

ЗАВИДУЮ )) я наблюдала только за ОТП-варсом Куроко, и там помнится успели посраться.
Мне, видимо, как-то повезло, и я действительно по большей части наблюдала исключительно положительные отзывы, какие все котики и мимими) Как утописту, мне бы хотелось и по ЦС увидеть нечто подобное, но... Но утопист, и желание соответствующее)
01.05.2015 в 18:58

hold on
Я сейчас так безбожно отстала по сюжету, что в группу стараюсь не заходить, дабы не наспойлерить на год вперед)
Да, это важно )) блин, надо запомнить, что свои визги нужно прятать под кат... ХД
Странно, выпал он как-то из моих воспоминаний)) не, могла и я напутать, но по-моему мы ту же афишу в четвером собирали.
Имхо, сравнивать ОЭ и ЦС - дело сомнительное) Всё-таки несколько не тот масштаб
масштаб мейби, а люди... "Джимбыникогда", "Исами мерисью", "Перо никанон" и т.д и т.п. - это то, почему я не готова вытаскивать свой фанон дальше дневника.
и я действительно по большей части наблюдала исключительно положительные отзывы, какие все котики и мимими) везло ) нет, реально, это уникальное везение )
01.05.2015 в 19:06

Everything that kills me makes me feel alive
Ajsa, блин, надо запомнить, что свои визги нужно прятать под кат... ХД
Ерунда, я просматриваю избранное исключительно в кратком варианте, так что твои спойлеры меня обходят) А вот ВК всё как на ладони.

не, могла и я напутать, но по-моему мы ту же афишу в четвером собирали.
Это единственное, что я помню, ага, как Дженни с Джимом хором восторгались постером к мелодрамке, а Джек с Пером переглядывались с вопросом: "Што?" х)
Но это было после открытия комнаты.

масштаб мейби, а люди... "Джимбыникогда", "Исами мерисью", "Перо никанон" и т.д и т.п. - это то, почему я не готова вытаскивать свой фанон дальше дневника.
Хм... Может, я вновь идеализирую подобные события, но, имхо, тем и хороши битвы пейрингов/персонажей и иже с ними. Нравится Дженни, ненавидишь Перо? Иди в команду за неё, там тебе додадут с лихвой. Любишь Перо/Райан, не переносишь Ланс/Нэт - та же ситуация, соответствующая команда додаст и избавит от триггеров. Не нравится какая-то команда - читать её вовсе не обязательно, ибо выкладки идут отдельными постами. воображение

везло ) нет, реально, это уникальное везение )
Как жаль, мне так хотелось, чтобы этим баловало как можно больше фандомов))
01.05.2015 в 19:45

hold on
так что твои спойлеры меня обходят)
ну все равно, мало ли ХД
Это единственное, что я помню, ага, как Дженни с Джимом хором восторгались постером к мелодрамке, а Джек с Пером переглядывались с вопросом: "Што?" х)
было и до того. и задание на нахождение, кажется, резака, давал именно Джим...
Нравится Дженни, ненавидишь Перо? Иди в команду за неё, там тебе додадут с лихвой. Любишь Перо/Райан, не переносишь Ланс/Нэт - та же ситуация, соответствующая команда додаст и избавит от триггеров. Не нравится какая-то команда - читать её вовсе не обязательно, ибо выкладки идут отдельными постами. воображение
боюсь, именно воображение. Битва пейрингов - конкурс командный и за голоса. Если все разбредуться по командам, для кого писать - раз, и кто голосовать будет - два. Чтобы проголосовать обычно нужно выбрать несколько команд, так что или выбирать тыком, или скрипеть зубами, но читать творчество других команд. Плюс в ЦС если и собирать такой конкурс, собирать не пейрингами, а персонажами. А тут уже выйдет, что в команде например Файрвудов-братьев слешер, слешер по инцесту и два гетника, один например Джима с Исами и Джека с Пером шипперит, а второй терпеть не может Исами и шипперит Джека и Дженни. И все, приплыли, команда дальше не ползет. А тематика одна.
Тут ключевое опять-таки в том, что это командный конкурс. Неделька еще может прокатить, кстати, или еще что-то индивидуальное, типа сикрет санты.

Как жаль, мне так хотелось, чтобы этим баловало как можно больше фандомов))
шипперские войны, войны за обоснуй, холивар слеш против гета и гет против слеша и т.д. и т.п. Это фандомы, это норма )))
01.05.2015 в 20:12

Everything that kills me makes me feel alive
Ajsa, было и до того. и задание на нахождение, кажется, резака, давал именно Джим...
Мда? Странно, действительно его не помню)

боюсь, именно воображение.
Почему люди такие сложные( То есть я понимаю, что сама ужасно конфликтный и трудный человек, и всё-таки... Голоса какие-то, голосования, нет чтобы просто собраться энным количеством команд и потворить в своё удовольствие) Конечно, можно заниматься этим и в пределах собственного дневника, но, имхо, в команде всё это проходит действительно веселее, когда энное количество человек упарывает по чему-то одному, а остальное... А по остальному пусть упарываются другие, и никто никому ничего не должен, и никто не обижен.

шипперские войны, войны за обоснуй, холивар слеш против гета и гет против слеша и т.д. и т.п. Это фандомы, это норма )))
...тут я в который раз убеждаюсь, что по большей части мне всё-таки везло) Даже в больших и всем известных фандомах вроде того же ГП, ВК или СПН я на такое если и наталкивалась, то в гораздо меньшем количестве, чем на мирные джентльменские посиделки любителей самого разного мракобесия)
01.05.2015 в 20:31

hold on
Конечно, можно заниматься этим и в пределах собственного дневника, но, имхо, в команде всё это проходит действительно веселее, когда энное количество человек упарывает по чему-то одному, а остальное... А по остальному пусть упарываются другие, и никто никому ничего не должен, и никто не обижен.Ну а зачем команда, если нет соревнования? тогда проще собрать сообщество и креативить в него. Тем более на площадках креативят с ориентацией на читателя и на получение фитбека не только от сокомандников. Да, все сложно )
...тут я в который раз убеждаюсь, что по большей части мне всё-таки везло) завидую ))
01.05.2015 в 20:48

Everything that kills me makes me feel alive
Да, все сложно )
Сообщество одного персонажа/пейринга? Да ну, кому это надо... Именно потому я и говорю про команды - фидбэк со стороны, взаимодействие какое-никакое... Я совсем не понимаю, почему все так циклятся на получении баллов и местах. То есть круто, конечно, носить лавры победителя, но разве это главное? Всё-таки фандомные фесты исключительно идейны, никто ничего не проигрывает и не выигрывает, по сути дела.
Почему я такой идеалист(

завидую ))
Мне везло наблюдать за этим со стороны, увы) Участвовать в таких мероприятиях - это да, есть, чему позавидовать)
01.05.2015 в 21:03

hold on
Именно потому я и говорю про команды - фидбэк со стороны, взаимодействие какое-никакое... Я совсем не понимаю, почему все так циклятся на получении баллов и местах
нет, ну смотри, как ты пишешь: Нравится Дженни, ненавидишь Перо? Иди в команду за неё, там тебе додадут с лихвой. Идти в команду значит там писать. Ну вот ты пишешь про своего любимого персонажа, в команде единомышленников, потом выкладываетесь - и тишина. Потому что все, кто их любят - в команде, а с кем еще обсуждать? Смысл в такой игре теряется. Голоса тут придают хоть какую-то иллюзию востребованности своей работы.
а например у более популярного персонажа в комментах идет обсуждение, мог ли этот персонаж поступить так или автор дурак и заоосил. А в комментах у третьей команды срется с ней четвертая команда, потому что третья написала пейринг своего персонажа с их, а в четвертой команде персонажа третьей и пейринг ненавидят до дрожи. Я утрирую, но... оно бывает и так.
:pity:
01.05.2015 в 22:27

Everything that kills me makes me feel alive
Потому что все, кто их любят - в команде, а с кем еще обсуждать?
Мне кажется, ты переоцениваешь активность потенциальных участников) Можно что-то любить, но при этом не уметь/не желать что-либо делать, а вот прочесть или просмотреть чужие работы - всегда пожалуйста.
Я утрирую, но... оно бывает и так.
Моё кокоро разбито(
04.05.2015 в 15:45

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
А ты организуй ) Идея персонажного или пейрингового феста, имхо, должна зайти. Хоть маленький и короткий, но все-таки. Только надо будет вк попрыгать, чтобы народ пришел.

А Бейзил и Вейт настолько же главные, как и Рейнард с Илсе, Рок с Эйрун и штабное трио ) В К второстепенными можно из имеющих портреты только Фаусту с Жоржем назвать... Хотя иногда кажется, что штабное трио тоже на второй план отодвинуто.
04.05.2015 в 22:45

Everything that kills me makes me feel alive
VivienTeLin, А ты организуй )
Страшное дело, но я думала об этом) Правда, боюсь, организатор из меня хуже посредственного. Опять же, надо как-то людей завлечь, а они наверняка пойдут за уже известными фикрайтерами/художниками... Многие из которых меня немножко напрягают, и, вполне возможно, это окажется взаимно)


Это радует, когда какие-то персонажи выбиваются в когорту любимых, всегда хочется, чтобы их было больше) А то зашкаливающее количество Рока и Рейнарда вокруг ослепляет))
05.05.2015 в 01:45

hold on
Динго Джи, А ты организуй )
Страшное дело, но я думала об этом)

Давай после ФБ попробуем вдвоем? может, что и выгорит ))

05.05.2015 в 03:27

Everything that kills me makes me feel alive
Ajsa, Давай после ФБ попробуем вдвоем? может, что и выгорит ))
Ой, какие страшные вещи ты предлагаешь) В принципе, аргументация "против" у тебя была весьма развёрнутая)

29.02.2024 в 09:08

скажите спасибо так много за ваш веб-сайт помогает много.

Посетите также мою страничку

anotepad.com/note/read/m6mpbatk открытие счета в зарубежном банке для резидента россии

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии