Everything that kills me makes me feel alive
И курили её с удовольствием!Раньше я писала пост едва ли не после каждого сюжетного обновления/новой акции, сейчас тупо не хочется этого делать. Задания - ни о чём, от прежнего накала и интереса не осталось ни следа. Файрвуды, Исами, Билл и, как ни удивительно, даже Дженни выкинуты из сюжета за ненадобностью, полагаю, кому-то очень лениво прописывать их из-за наличия шансов. Теперь ЦС - это приключения Нэт и Ланса, которые, при всей моей прежней симпатии к ним, так задрали, что ничего, кроме раздражения, не вызывают. Иногда мимо на квест-два пробегают Жжон и Райан, но тут же пропадают из поля видимости. Видимо, задания, в которых Нэт и Ланс поочередно пропадают/теряют сознание/оказываются запертыми в новой комнате, надоели уже и им. Алисы нет, Алису съел Мэтт. Впрочем, следом кто-то съел самого Мэтта, не иначе - если он и появляется, то действует и говорит настолько шаблонно и безэмоционально, что заподозрить в нём прежнего засранца-трикстера не получается.
Новая комната, имхо, нарисована в лучших традициях алаваровских казуалок и абсолютно не вписывается в атмосферу ЦС. Помню, так же говорили о фотолаборатории, но та, на мой взгляд, вполне себе гармонично смотрелась в доме, но эта? Ни обоснуя, ни-че-го. Почему никто не открыл её прежде? Для чего она была нужна? Из новых комнат мне нравится лоджия, окей, реально нравится, но Индийская, гараж и эта вот заброшенная комната выглядят для меня полным маразмом.
Мари, которая свободно разгуливает по дому и тревожится о Лансе (откуда она вообще его имя знает? Насколько я помню, призраки не заморачивались над такими вещами) - это да, круто. Больше не о ком, у нас есть Ланс и Нэт, и плевать, что от одного их упоминания уже тошнит. Остальные, если ещё живы, не иначе как спят сутками напролёт и хорошо если до ванной доходят.
Квесты весенней акции - это нечто. Диалоги в комнатах нынче отчаянная редкость, хорошо если кто-то хотя бы слово скажет, не говоря уже о полноценном разговоре. Но не суть, даже сюжет отныне обходится без них - смысл заданий! С одной стороны, все эти девочковые штучки вроде маникюра или там заколочек это мило, с другой - сириосли? Это вот реальная проблема, по которой нужно напрягать Перо - собирать обувь? "Теперь я останусь ждать девушек на примерку обуви, а тебя, наверное, ждут испытания", сказала Дженни, и, если в случае с Пером мужского пола это звучит более-менее, то в случае с девочкой-Пером как откровенное пожелание идти лесом. Типа, ты тут пробежалась по дому, нашла мне всё, спасибо, иди погуляй. Я понимаю, что Перо - существо обоеполое, и всем не угодишь, но я не могу припомнить другой такой акции. Не говоря уже о том, что задания свелись к одному - тебя просят, ты ищешь, абсолютно никакого взаимодействия ни с картонной Дженни, ни с кем-либо ещё, никаких иных действий или разговоров, только поиск предмета и последующее "спасибо". Если поблагодарят, конечно.
Вообще странное немного ощущение, когда ты не то чтобы выпал из фандома, просто твой канон закончился на вполне себе определенных событиях, и то, что происходит в игре дальше, ты не просто не хочешь и не можешь воспринимать. Потому что оно выглядит совсем не так, как прежде, и не вызывает тех чувств, и вообще какое-то не твоё. Было крутое начало цепочки с Кукловодом, Элис и Сэмом, но дальше - та же песня...
Но при этом я по-прежнему ярко и с удовольствием горю по первым двум сезонам и началу третьего. Не пускайте детей в фандомы)
Новая комната, имхо, нарисована в лучших традициях алаваровских казуалок и абсолютно не вписывается в атмосферу ЦС. Помню, так же говорили о фотолаборатории, но та, на мой взгляд, вполне себе гармонично смотрелась в доме, но эта? Ни обоснуя, ни-че-го. Почему никто не открыл её прежде? Для чего она была нужна? Из новых комнат мне нравится лоджия, окей, реально нравится, но Индийская, гараж и эта вот заброшенная комната выглядят для меня полным маразмом.
Мари, которая свободно разгуливает по дому и тревожится о Лансе (откуда она вообще его имя знает? Насколько я помню, призраки не заморачивались над такими вещами) - это да, круто. Больше не о ком, у нас есть Ланс и Нэт, и плевать, что от одного их упоминания уже тошнит. Остальные, если ещё живы, не иначе как спят сутками напролёт и хорошо если до ванной доходят.
Квесты весенней акции - это нечто. Диалоги в комнатах нынче отчаянная редкость, хорошо если кто-то хотя бы слово скажет, не говоря уже о полноценном разговоре. Но не суть, даже сюжет отныне обходится без них - смысл заданий! С одной стороны, все эти девочковые штучки вроде маникюра или там заколочек это мило, с другой - сириосли? Это вот реальная проблема, по которой нужно напрягать Перо - собирать обувь? "Теперь я останусь ждать девушек на примерку обуви, а тебя, наверное, ждут испытания", сказала Дженни, и, если в случае с Пером мужского пола это звучит более-менее, то в случае с девочкой-Пером как откровенное пожелание идти лесом. Типа, ты тут пробежалась по дому, нашла мне всё, спасибо, иди погуляй. Я понимаю, что Перо - существо обоеполое, и всем не угодишь, но я не могу припомнить другой такой акции. Не говоря уже о том, что задания свелись к одному - тебя просят, ты ищешь, абсолютно никакого взаимодействия ни с картонной Дженни, ни с кем-либо ещё, никаких иных действий или разговоров, только поиск предмета и последующее "спасибо". Если поблагодарят, конечно.
Вообще странное немного ощущение, когда ты не то чтобы выпал из фандома, просто твой канон закончился на вполне себе определенных событиях, и то, что происходит в игре дальше, ты не просто не хочешь и не можешь воспринимать. Потому что оно выглядит совсем не так, как прежде, и не вызывает тех чувств, и вообще какое-то не твоё. Было крутое начало цепочки с Кукловодом, Элис и Сэмом, но дальше - та же песня...
Но при этом я по-прежнему ярко и с удовольствием горю по первым двум сезонам и началу третьего. Не пускайте детей в фандомы)
@темы: ЦС, амбивалентность и всё такое, критикуёвое, фандомное