Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе.

Это не игра, а программа по выворачиванию игрока наизнанку. Потрясающая вещь. Если кому-то не хватает драмы - вот оно.
В "Ходячих" чудесная графика, восхитительные персонажи и совершенно прекрасная ролевая система. Что примечательно - зомби как таковые играют отнюдь не главную роль, акцент делается на отношениях между персонажами. Так, в каждом из эпизодов приходится делать нелёгкий моральный выбор: кого из персонажей спасти, а кого оставить умирать? На чью сторону встать? Взять на себя ответственность за те или иные действия или промолчать и отвернуться? Иногда я не выдерживала и ставила игру на паузу, на полчаса, час, бывало, что и на пару дней, потому что выбирать было просто невыносимо. Даже эпизодические персонажи настолько яркие и интересные, что каждая новая смерть заставляет переживать и сочувствовать, что говорить о главных. С самого начала, будучи начитавшейся спойлеров, я дала себе установку ни к кому не привязываться и с суровой решимостью приступила к игре, чтобы уже в конце первого эпизода бегать по потолку и верещать.
Концовка же заставила меня долго рыдать, потому что, насколько бы она ни была ожидаемой, она оказалась очень, безумно сильной.
Вообще мне полюбилась вся группа, но Ли, конечно, мой несомненный фаворит, Ли и Клементина. Я не знаю, как можно остаться равнодушным, глядя на них, потому что это одна из самых потрясающих пар, что я видела. Не то взрослый брат и его маленькая сестра, не то отец и дочь. Тема неожиданно приобретённой семьи - одна их самых интересных для меня. Казалось бы, совсем чужие люди - ан нет, чем дальше, тем больше понимаешь, что кровная связь - ничто, а вот эмоциональная, духовная... То же касается и остальных.
Ещё одна сторона, которую я не могу не отметить по той простой причине, что являюсь махровым аудиалом - саундтрек. Вы же понимаете, что он не менее богичен, чем сама игра? Временами удержаться от слёз было просто невозможно.
Десять из десяти.